Разработка сайта
компании E-Promo

Компания E-Promo — performance-маркетинг агентство,
с легкостью превращающее маркетинговые бюджеты в заказы
и продажи, одни из лидеров рынка, а также наши друзья
и соседи. Сайт Е-Promo разрабатывался в далеком 2008-м,
с тех пор компания сделала громадный скачок в своем развитии,
поэтому было принято решение полностью изменить, как его
идеологическую, так и стилистическую концепцию.

Задачи

Нами совместно с Е-Promo были определены задачи, решение которых должен будет обеспечить новый сайт:

1
Увеличение числа обращений
от потенциальных клиентов
2
Формирование «правильного»
мнения о компании среди игроков
рынка
3
Формирование позитивного
HR-бренда среди кандидатов
Визуальное решение

Проанализировав ряд сайтов конкурентов и ожидания целевой аудитории,
мы пришли к выводу, что современный дизайн для будущего сайта должен стать
его фишкой. Было предложено несколько дизайн-концепций главной страницы.

Мы пробовали
Геометрические формы
с анимациями
Фотографии
и emoji
Игривый
бабл

В результате этих поисков мы нашли интересную форму в виде игривого
бабла, который теперь стал частью визуального стиля компании E-Promo.
Его используют не только на сайте, но и на официальных страницах соцсетей.

используемые шрифты, сетка и цвета
H1 — DidactGothic, Regular
64px
H2 — DidactGothic, Regular
48px
H3 — DidactGothic, Regular
40px
H4 — DidactGothic, Regular
18px
p — DidactGothic, Regular
16px
small — DidactGothic, Regular
12px
Bootstrap сетка, 12 колонок
#5a03a0
#6f26cf
#9a26a0
#ff8ed4
#ff571d
1
Рост числа потенциальных клиентов
услуги

В первую очередь мы разработали страницу с детальным описанием всех оказываемых услуг, дающую потенциальным клиентам понимание того, в решении каких вопросов им может помочь Е-Promo, какие инструменты используются и что гарантирует достижение результата.

Благодаря накопленному опыту и экспертизе работы в ключевых отраслях, можем гарантировать достижение поставленных KPI
Благодаря накопленному опыту и экспертизе работы в ключевых отраслях, можем гарантировать достижение поставленных KPI
Благодаря накопленному опыту и экспертизе работы в ключевых отраслях, можем гарантировать достижение поставленных KPI
Благодаря накопленному опыту и экспертизе работы в ключевых отраслях, можем гарантировать достижение поставленных KPI
Благодаря накопленному опыту и экспертизе работы в ключевых отраслях, можем гарантировать достижение поставленных KPI
Благодаря накопленному опыту и экспертизе работы в ключевых отраслях, можем гарантировать достижение поставленных KPI
E-commerce
Авто
Банки и финансы
Недвижимость
Телеком
Красота и здоровье
экспертиза

Также E-Promo, как performance-маркетинг агентству, очень важно
было грамотно преподнести целевой аудитории опыт и компетенцию
во многих профессиональных отраслях бизнеса, накопленную за годы
работы. Решено было сделать это с помощью реальных кейсов компании,
а также страниц с отраслевыми решениями в сегментах: e-commerce,
телекоммуникации, недвижимость, авто, банки и финансы, красота
и здоровье.

блог

Поскольку сотрудники E-Promo накопили
большой опыт, им есть чем поделиться. Статьи,
которые пишут эксперты E-Promo, разместились
в разделе «Блог», который мы сделали более
удобным и современным, по сравнению
с предыдущей версией.

2
Формирование
«правильного»
мнения о компании

E-Promo сотрудничают со многими perfomance-маркетинг агентствами, партнерство с другими игроками рынка является одним из важных направлений развития. Ранее, у компании была отдельная посадочная страница, содержащая информацию о сотрудничестве. В рамках разработки мы изменили дизайн в соответствии с новой концепцией и включили страницу с информацией о сотрудничестве в состав основного сайта.

3
Формирование
позитивного
HR-бренда среди
кандидатов

Была разработана страница с информацией
об агентстве, где мы представили дружную команду
профессионалов. Специально для этого был приглашен
фотограф, сделавший снимки в живой
рабочей атмосфере.

2008
E-Promo выделилось в агентство из отдела маркетинга Moscow Business School
2012
Агентство «Моризо» приобрело E-Promo и выделило под этим брендом направление интернет-маркетинга
2017
В состав учредителей вошло агентство MGCom
2018
Особенности разработки
отказались от waterfall методологии
На данном проекте мы отказались от waterfall методологии управления,
отдав предпочтение более гибкой модели разработки. Мы полностью
подготовили главную страницу и опубликовали её, параллельно
разрабатывая страницу за страницей в порядке приоритетов,
обозначенных нашими заказчиками. Таким образом, первоначально
запущенный лендинг, почти каждую неделю дополнялся новыми
страницами, становясь постепенно полноценным сайтом.
интеграция сайта с Битркс24
Мы интегрировали сайт с Битркс24, тем самым обеспечив отправку
новых заявок из формы на сайте сразу в корпоративную систему
E-Promo.
Дополнительные
работы

В продолжении обновления дизайна сайта,
мы так же подумали о других каналах присутствия
компании. Мы разработали шаблоны
корпоративных презентаций для любых
случаев: от корпоративного до внутреннего
представления сотрудников. Специально
для внутренних рассылок компании
придумали и нарисовали тематические
иллюстрации и оформили сами письма.

Результаты
на 29%
увеличилось количество
сеансов на сайте
в 3
раза увеличилась
длительность сеанса
на 20%
увеличилось количество заявок,
поступающих с сайта
Над проектом работали
Вера Теренгина
аккаунт-менеджер
Олеся Близнец
проджект-менеджер
Антон Филин
проектировщик
Антон Ларин
арт-директор
Ксения Белова
дизайнер
Александр Захаров
руководитель отдела front-end
разработки
Владимир Суранов
front-end разработчик
Светлана Гущина
back-end разработчик
Юлия Корнева
контент-менеджер
Антон Черноталов
генеральный директор
E-Promo
Валерия Савельева
руководитель проекта
со стороны E-Promo