Как 14 из 15 брендов обесценивают инвестиции в маркетинговые акции

Содержание
Авторы исследования
Исследование основано на данных платформы proactions, анализе 200 чековых акций 2025 года и сравнении периодов июль-октябрь 2024 и 2025 гг.
Детально проанализированы 15 крупных промоакций, проведённых в розничных сетях и на сайтах производителей продуктов питания и бытовой химии ценой от 50 до 1900 рублей, которые длились от 1 до 5 месяцев (июль-октябрь 2025).
В результате:
- Оценили влияние коммуникации на эффективносить промо - глава 5
- Обозначили проблемы и предложили варианты их решений - глава 7
-
Разработали базовый чек-лист для подготовки и запуска чековых промоакций - разместили ссылку на него в главе 9
-
Усовершенствовали фреймворк для повышения возврата инвестиций (ROI) и эффективности промо.
Опытом также поделились экспреты компании с более чем 2-летним стажем успешного проведения чековых акций.
Эксперты










