Как 14 из 15 брендов обесценивают инвестиции в маркетинговые акции

Содержание

Авторы исследования

Исследование основано на данных платформы proactions, анализе 200 чековых акций 2025 года и сравнении периодов июль-октябрь 2024 и 2025 гг. 

 

Детально проанализированы 15 крупных промоакций, проведённых в розничных сетях и на сайтах производителей продуктов питания и бытовой химии  ценой от 50 до 1900 рублей, которые длились от 1 до 5 месяцев (июль-октябрь 2025). 

В результате:

  • Оценили влияние коммуникации на эффективносить промо  - глава 5
  • Обозначили проблемы и предложили варианты их решений - глава 7  
  • Разработали базовый чек-лист для подготовки и запуска чековых промоакций - разместили ссылку на него в  главе 9  

  • Усовершенствовали фреймворк для повышения возврата инвестиций (ROI) и эффективности промо.

 

Опытом также поделились экспреты компании с более чем 2-летним стажем успешного проведения чековых акций.

Эксперты